Плод запретного древа

Говоря о знании в этом контексте, Чандлер писал: «Отец знает все, и поскольку все мы в Сыне, который только и открывает Отца, мы также обладаем правом знания». Как пишет Чандлер, это знание подобно «акту отражения, который идет вперед с чистым и ясным лучом или пучком к конкретным вещам или объектам, понимая их или глядя через них в зависимости от конкретных природ или свойств, сообщенных им Словом, Творцом. Этот вид знания не является плодом запретного древа, но суть плод древа Жизни, так как Жизнь в его Корне, а Любовь — суть его Ветви, которые тянутся прежде всего к Богу — Творцу, в мере Образа которого Понимание само обращается интеллектуальным актом в конкретную понятую вещь, и таким способом в этом Образе поклоняется его Мудрости и Силе. Во-вторых, (ветви тянутся) к Ближнему, направляя такое конкретное знание или знания к пользе, службе, благу, необходимости и здоровью этого Ближнего в его смертной жизни».
Спиритуалистекая парадигма приобретает черты близости с тем, что сегодня известно как коммуникационная модель дисциплины: «Здесь естественная философия, уходящая корнями к древу жизни, является духовным процессом понимания, выражающим собственный образ бога. Истекая от отца светов, духовное понимание становится лучом, который схватывает конкретные творения. Признавая многосложность творения, Чандлер утверждает, что Дух учреждает истинное единство сотворенных целостностей. Это изначальное и простое добро раскрывает фальшь видимой множественности: «Сыны истины ищут не слов, а вещей, не имен, а природ, не схожестей, а реальностей, не сублимаций, а простых сущностей».



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.