Наружная реклама: плюсы и минусы

Сегодняшняя современная жизнь и реклама – вещи, взаимодополняющие друг друга. Без красивого оформления товара или услуг, внедрения его на рынок с помощью эффективных рекламных ходов, свою деловую историю не представляет ни одно предприятие. А покупатели или пользователи уже не могут без ярких слоганов или заманчивых щитов с привлекательными акциями, которые заполнили их жизнь. Важно то, что наружная реклама – это тот рычаг, которым пользуются многие и, нажав на него, можно выгодно и продуктивно представить свою продукцию, обойдя конкурентов.
Но она имеет свои плюсы и минусы, о которых нужно знать потенциальным заказчикам.
Положительные стороны

Территориальное размещение внешней рекламы, а именно билборды, щиты, баннерные растяжки, охватывают определенный район или местность, следовательно, население непроизвольно будет обращать внимание на то, что рекламируется. А по статистике, это 9 из 10 людей, проходящие мимо манящих картинок или аппетитных фото. Это хороший показатель.
Частота и гибкость. Заказчик может сам выбирать место размещения, предлагать свои идеи и дизайн товаров, а также предусматривать в договоре с агентством количество выпускаемых плакатов или баннеров.
Неограниченное время. Это важный пункт для тех, кому нужна долгосрочная реклама.

Отрицательные стороны

Постоянный контроль над качеством щитов или плакатов. Иногда атмосферное воздействие сложнее предотвратить, чем уберечь конструкцию от механических воздействий. Поэтому в контракт с исполнителями должен входить пункт, по которому они обязаны проверять состояние рекламной продукции.
Сложности с установлением дополнительных щитов или билбордов. Мало того, что это хлопотно, это еще и не дешево.
Узкий объём информации. Сложно выразить все возможности или качества товара на определенном формате бумаги, следовательно, к потребителю основная мысль доносится в очень сжатой форме.

Но при всем этом наружная реклама остается самой востребованной отраслью этого бизнеса с многомиллиардным годичным оборотом. В этой сфере работают миллионы людей, которые, благодаря своему профессионализму, доносят потребителю всю важность или необходимость того или иного товара или услуги.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.