Знаковый мир

При этом национальный Т-континуум со встроенной в него системой образования должен, если и в XXI в. младенцы будут рождаться принятым сегодня способом, осваивать на этапе «от 2 до 5» родной язык и творить свой личный знаковый мир по образу и подобию знаковых миров старших и через год-два входить в ежегодной волне В групп сверстников в первый класс общеобразовательной школы, играть роль основного фиксатора и аккумулятора изменений, способного вызвать расподобление наблюдаемой сегодня картины событий в национальном Т-континууме развитой страны и той картины, которая станет наблюдаемой в конце XXI в. Особых изменений в геометрии и во взаимном расположении характеристических точек Т-континуума: Тп, Ту, Тт, Тд, Тг, мы не ожидаем, поскольку и геометрия и взаимное расположение характеристических точек диктуется Т-континууму вписанной в него системой образования, а системе образования — естественным и неподвластным ей взрослением индивидов по программам биокода, унаследованным младенцем от родителей. Понятно, что и на геометрию и на взаимное расположение характеристических точек могут оказать влияние и решения инстанций научной и академической политики, устанавливая законодательным порядком официальные сроки академического движения в чистом академическом времени по тому или иному переходу, но вот инстанций этих может в конце XXI в. и не обнаружится, поскольку сумма соответствующих прав, делегированных на подготовительном периоде Национальному центру по подготовке перехода с экстенсивной модели онаучивания на интенсивную, а центром переданная Национальной службе учебника-терминала, может к инстанциям научной и академической политики и не вернуться, да и сами инстанции могут исчезнуть за ненадобностью.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.