Живучесть науки

Но не будем увлекаться этими горькими материями, вызывающими восхищение перед живучестью науки, как глобального интернационального феномена, скажем только, что возникающие в результате такой отмеченной комплексом Архимеда бурной деятельности с точкой опоры на атрибуте всеведения лаги-задерж — ки явно артефактны, искусственны, и если бы любой национальный Т-континуум простым волевым решением избавился бы от них, то он бесспорно продвинулся бы по шкале совершенства к идеалу безлагового Т-континуума, то есть совершил бы доброе дело.
У искушенных в тонких механизмах функционирования науки как глобального феномена на этом этапе наших рассуждений законно может возникнуть вопрос: А причем здесь все-таки экстенсивная модель онаучивания общества, о которой у нас вроде бы разговор? Не удаляемся ли мы от темы, входя в эти неблаговидные детали? На наш взгляд, ни в какую сторону от темы мы не уходим. Весь этот отмеченный комплексом Архимеда ворох пестрой паранаучной деятельности во многом становится возможным именно потому, что экстенсивная модель онаучивания господствует сегодня во всех национальных Т-континуумах развитых стран. Ее ключевой элемент — присутствие на школьном переходе Тп-Ту некоторого ограниченного числа учебников-введений в ограниченный круг дисциплин, которые в полном развороте содержат в постшкольной части системы образования семилетние студенческо-аспирантские переходы Ту-Тд-Тг; по ним, собственно, и продвигаются усилиями членов научно-академического сообщества на встречном движению В-групп курсе элементы научного знания в соответствующие школьные учебники. Все это как раз и воспроизводит острую необходимость в редукции накапливаемого научного знания.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.