Железнодорожные перевозки

Попытка Особого совещания по перевозкам перейти к плано­вой систем получила некоторое практическое разрешение с обра­зованием нового делового органа—Временного распоряди­тельного комитета по железнодорожным перевоз­кам, учрежденного 27 ноября 1915 г. под председательством начальника Управления железных дорог. Его задачей было—осуществить практически единство и согласованность действий между, различными ведомствами в от­ношении железнодорожных перевозок. В состав Временного рас­порядительного комитета по железнодорожным перевозкам вошли от министерств и от штаба представители, которые должны были быть снабжены необходимыми полномочиями от своих ведомств для окончательного разрешения рассматриваемых в Комитете вопросов.
Все наряды на перевозку грузов, требующих срочной или пе­риодической доставки, должны были исходить либо непосред­ственно от Распорядительного комитета, либо от тех правитель­ственных органов и должностных лиц, которые будут на это упол­номочены Распорядительным комитетом. Помимо этого порядка никакие внеочередные перевозки вне района военных действий не допускались.
На обязанности Распорядительного комитета возлагалось: за­благовременное выяснение и установление по периодам времени всех потребностей и заданий на перевозки Массовых грузов для удовлетворения нужд армии, правительственных и общественных учреждений, главнейших городов, промышленных предприятий и населения, а также распределение указанных грузов как по степени их важности и срочности доставки, так и по районам снабжения.
Если Распорядительный комитет, по недостатку, пропускной или провозной способности, не в состоянии был выполнить тре­бования, предъявленные Особыми совещаниями, то вопрос о со­кращении этих требований представлялся Особому совещанию по перевозкам.
Постановления Распорядительного комитета приводились в ис­полнение соответствующими органами Управления железных до­рог, причем Центральный и порайонные комитеты по регулиро­ванию массовых перевозок грузов и эксплоатационный отдел Упра­вления железных дорог в своей деятельности по регулировке движения грузов—должны были точно руководствоваться постано­влениями, общими заданиями и указаниями Распорядительного комитета.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.