Завлекательная проблема

Так или иначе, но под тем или иным соусом и с той или иной степенью остроты проблема единого языка науки и, возможно, единого языка человечества рано или поздно всплывет на луче календарного времени, и для человечества было бы благом, если бы эта проблема не всплывала подольше, а всплыла где — нибудь этак лет через триста-четыреста после завершения реализации перехода с экстенсивной модели онаучивания общества на интенсивную в большинстве развитых стран мира, когда все в интенсивной модели притрется, уйдет в данность, по поводу которой не принято задавать вопросов: Зачем? и Почему? Наше скептическое отношение к этой завлекательной проблеме строится на том, что в существующих ныне постановках это псевдопроблема, в лучшем случае осознаваемая в динамическом противостоянии естественного моноглотгизма младенца, входящего в социальную жизнь через этап «от 2 до 5», и во многом искусственного многоязычия интернационального потока научной публикации, а в худшем обретающая явно теологические черты и содержащая в неявном виде претензии смертного и ограниченного по биокоду человека на божественный атрибут всеведения.
Теперь самое время признаться, что уже где-то с середины предлагаемой работы, удостоверившись в кризисном состоянии экстенсивной модели онаучивания общества и начав подбираться к обоснованию интенсивной модели, мы где — то к началу третьей части начали потихоньку вводить, не афишируя и не проговаривая ее за малой вероятностью достижения взаимопонимания, мысль о том, что освоение интенсивной модели онаучивания на всеобщем уровне, даже при статистически значимом отсеве учеников, было бы определенно шагом в направлении к более полному использованию потенциальных возможностей биокода человека.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.