Вариант учебника

Поэтому мы считаем, что в порядке подготовки первого варианта учебника, с которого начнется последовательность переизданий, его диахронно-историческая образующая должна выполняться как сжатый до предзаданного объема очерк истории глоттогенеза науки от Коперника до наших дней с кратким введением-описанием в терминах тезаурусной динамики акта номинации-определения, а дальше уже следует положиться на результаты обкатки учебника-терминала ежегодными волнами В групп сверстников и на деятельность национальной службы учебника-терминала, которая, следует надеяться, найдет способ на периодической или постоянной основе замерять уровень научно-прикладной деятельности в ненаучных терминалах и производно от этого показателя менять соотношение часов на синхронно-статическую и диахронно-динамическую составляющие курса истории науки в переизданиях учебника-терминала.
На школьном переходе, таким образом, будут располагаться в основном в первой его половине, тяготея к Тп, 6—7 параллельных курсов родного и инородных языков, на которые мы отводим ориентировочно 6 тыс. академических часов из общего школьного бюджета чистого академического времени, и учебник-терминал, примыкающий к концу перехода Ту. Мы не можем сказать, сколько именно часов потребует учебник-терминал просто потому, что если теоретические нормативные курсы естественных языков имеют жесткий предел редукции — полное описание грамматик этих языков, то все другие предметы, представленные на переходе Тп-Ту, такого предела редукции не имеют и соответствующие учебники пишутся под предзаданный академическими инстанциями объем, так что ни авторы учебников, ни сами инстанции не в состоянии внятно объяснить, почему, скажем, на биологию столько, на тригонометрию — другое число часов, на физику — третье: все это тайна великая есть и ключа от нее ни у кого нет.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.