Uber обновила знак и фирменный стиль собственных сервисов

При всем этом знак Uber освободился от «завитушек», стал не менее приличным и основательным, чтобы показать «зрелость» компании.

Сервис заказа такси Uber представил новый знак и фирменный стиль, который соответствует духу времени и миссии компании.
Сообщается, что Uber зародился как сервис, предоставляющий личных водителей для друзей в Сан-Франциско.
Каланик обозначил, что работа над сменой стиля компании велась на протяжении последних 2-х лет. Об этом лично проинформировал Трэвис Каланик, который является управляющим вышеупомянутого сервиса. Uber отказался от черно-белых элементов сервиса, отдав предпочтение их цветным аналогам, при этом набор оттенков будет соответствовать даже не просто каждой стране, а практически любому городу, в котором присутствует сервис. По утверждению Каланика, команда потратила несколько месяцев для того, чтобы подобрать аутентичные цвета и паттерны для разных стран, в которых работает Uber.
Uber изменил в своем облике все подчистую, передает портал Slash Gear, включая даже такую, казалось бы, мелочь, как иконки приложений, которых сейчас стало две.
В планах компании создать похожие идентификационные субъекты для любого города, в котором работает Uber.

okbm(«http://a-kompot.ru/interesnye-novosti/uber-obnovila-znak-i-firmenniy-stil-sobstvennih-servisov»,»Uber обновила знак и фирменный стиль собственных сервисов»)

Uber обновила знак и фирменный стиль собственных сервисов

Рубрика: Интересные новости

Комментарии закрыты.