Твиттер сократит количество рекламы

Администрация соц. сети Твиттер по собственной инициативе избавила от просмотра рекламы маленькую группу пользователей.

Активным и популярным пользователям сервиса микроблогов Твиттер, у которых имеется огромное количество фолловеров, не будет частично либо на все 100% показываться реклама.
Источники Re/code утверждают, что сервис предпринял похожий шаг, чтобы увеличить вовлеченность и лояльность собственных так называемых VIP-клиентов, невзирая на то, что компания изначально нацелена на привлечение свежей аудитории.
Среди критериев, по которым отбираются люди, — количество твитов и фолловеров. Одним из них стало количество публикуемых сообщений. Двое служащих Re/code, имеющие не менее 70 000 и 1 млн фанатов, подчеркнули, что в их ленте уменьшилось количество рекламы.
По результатам 3-го квартала 2015 года, прибыль социальная сеть Twitter от рекламы составила 513 млн. долларов — на 60 процентов больше, чем за похожий период 2014-го.

Твиттер сократит количество рекламы

Рубрика: Интересные новости

Комментарии закрыты.