Текст работы

На институт репетиторства, чем и объясняется его довольно полное изложение в тексте работы, мы возлагаем роль постоянно действующего агента-мотиватора стремления учеников хорошо учиться и стать репетитором, чтобы уже в школе зарабатывать «взрослые деньги» с пользой и для общества и для себя лично, а также и роль постоянно действующего полевого исследователя, обеспечивающего исследовательские программы Службы эмпирическими данными, в частности и данными, позволяющими решить проблему «тихохода» научно. Конечно же, на репетиторстве свет клином не сошелся, и для стимулирования стремления учеников хорошо учиться, как и для выделения группы «тихоходов» по природе можно использовать и другие институты и процедуры, в том числе и научные процедуры типа тестов на интеллектуальность, но все они от кнута и пряника до тестов на интеллектуальность имеют в нашем контексте тот существенный недостаток, что они либо вообще неспособны генерировать информацию в нужной для исследовательских программ Службы форме, либо крайне неэффективны и ненадежны в этом отношении. Поэтому мы и пропагандируем институт репетиторства, в котором репетитор в попытках объяснить непонятное отстающему сам развивает собственные способности и в стремлении достичь взаимопонимания с обратившимся к нему за помощью учеником досконально исследует природу заболевания ученика-клиента, случайна ли она или наследственна, неизлечима.
Так или иначе, но мы всерьез надеемся, что в общих рамках перехода с экстенсивной на интенсивную модель онаучивания будет учрежден и институт организованного репетиторства и институт этот станет долгоживущим.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.