Стратегические замыслы

Но все эти детали стратегических замыслов, которыми следует руководствоваться при насаждении синхронного параллелизма в 6—7 учебников лингвистической группы, не должны уводить нас от главного, что, собственно, и удерживает наше внимание на подготовке параллельных учебников, от их Проходимости На предзаданной школьными программами длительности в академических часах. 6—7 параллельных языковых курсов, сколько бы мы ни ссылались на опыт классических гимназий XIX в. и самого начала XX в., как бы мы не уверяли себя и своих читателей, что первый блин не обязательно комом, что все начнется с успеха, вызывают все же опасения на проходимость. Причем опасения даже не столько за судьбу интенсивной модели онаучивания общества, которая обеспечивает прямой доступ, гласность и свободную миграцию исследовательского таланта — условий осуществимости существования и процветания глобального феномена науки. Тут опасаться нечего: разрушительные следствия длительного использования экстенсивной модели онаучивания рано или поздно заставят переходить с экстенсивной модели на интенсивную, разве что вывеска изменится, а суть останется прежней — обеспечение прямого доступа, гласности, свободной миграции исследовательского таланта. Но вот «блин комом», провал первой попытки пустить волну первоклашек по обновленному переходу Тп-Ту крайне опасен, поскольку такой провал может иметь самые катастрофические последствия не только для той развитой страны, где его по тем или иным причинам допустили. Поэтому нам еще и еще раз приходится присматриваться к школьному бюджету чистого академического времени и определять наше к нему отношение.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.