Способность современных взрослеющих младенцев

Могут законно появиться и сомнения другого рода, связанные со способностью современных взрослеющих младенцев «вместить» и освоить на школьном переходе Тп-Ту кроме своего родного, который для многих окажется даже седьмым языком, поскольку все развитые страны многонациональны, шесть обязательных инородных языков: греческий, латынь, английский, русский, немецкий и французский. Основной и наиболее убедительный ответ на сомнения этого рода дает история национальных Т-континуумов ныне развитых стран европейской культурной традиции. Практически во всех этих странах еще сто лет тому назад исправно функционировали школьные переходы Тп-Ти, в лингвистическом отношении мало отличающиеся от предлагаемого нами обновленного перехода Тп-Ту. Были, понятно, и несущественные различия, связанные в основном с тем обстоятельством, что переход Тп-Ти в отличие от перехода Тп-Ту никогда и ни в одной стране не был всеобщим и обязательным. Но если в общем случае было бы наивным полагать, что за сто лет человеческий биокод младенцев мог претерпеть значительные изменения именно по части врожденных лингвистических способностей, то наивностью в квадрате или кубе выглядели бы утверждения об оперативной перестройке человеческого биокода в зависимости от экономического и социального положения родителей данного младенца, которыми как раз и определялось сто лет назад, попадет ли младенец на переход Тп-Ти или останется в пределах «необразованного большинства» — плебса, черни, быдла, — занятого в той группе терминалов взрослой деятельности, где не требовалось знания Ти.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.