Состав интенсивной модели

Применительно к составу интенсивной модели эти условия расшифровываются сегодня как крайняя желательность присутствия на школьном переходе Тп-Ту Шести обязательных для изучения всеми языков: греческого, латыни, английского, русского, немецкого, французского. Здесь сразу же могут возникнуть критические замечания и даже панические настроения. Почему нужно располагать эту шестерку языков именно на школьном Всеобщем переходе Тп-Ту, когда из статистики доподлинно известно, что в науку идет около 4% от общего контингента В групп ежегодной волны сверстников? Правомерно ли, исходя из очевидных нужд 4% контингента возрастной волны, распространять эти нужды на все 100% контингента? К чему, например, сталевару или водителю автобуса, доярке или дикторше телевидения, футболисту или бухгалтеру знать эти шесть языков, тратить на них детство и юность? Вопросы и волнения законные, но, к сожалению, «статистические» в том смысле, что никто еще ради статистики не стремился попасть под машину, угодить в авиакатастрофу или заболеть раком. Действительно, 96% входящих в терминалы взрослой деятельности людей могут и не испытать нужды во всех шести языках, они определенно могут им и не по-надобиться во взрослой жизни. Но сам смысл Интенсивности, закладываемый в предлагаемую нами модель онаучивания общества, включает в себя реальную необходимость и возможность того, что любой терминал взрослой деятельности может и должен со временем в условиях действия интенсивной модели онаучивания рассматриваться как потенциальный предмет прикладных практических конкретных исследований силами занятых в нем взрослых, способных при случае реализовать свой исследовательский талант для обновления-совершенствования соответствующей терминальной деятельности, а это в общенациональном масштабе возможно только при выполнении все тех же условий осуществимости те — заурусно-динамического коллективизма, то есть знание того или иного языка из предлагаемой шестерки в данном конкретном случае может и не пригодиться, но может и пригодиться, стать условием разрешимости исследовательской задачи относительно терминальной деятельности. К тому же человек не знает, что именно ждет его в будущем, в каком терминале он окажется и как долго пробудет в нем. Все гадания этого рода, построенные на кофейной гуще или статистике предпочтений и склонностей, в том числе и «научная» профтехориентация — все тот же комплекс Архимеда с опорой на атрибут всеведения, которым не обладают ни смертные люди, ни создаваемые ими бессмертные, до первой реорганизации, инстанции. Поэтому никому не следует играть вслепую лотерею текущей статистики, а куда более надежнее застраховать свою судьбу со всеми ее непредсказуемыми оборотами и поворотами, овладев всеми условиями осуществимости тезаурус — но-динамического коллективизма — все в жизни может пригодиться, а обретается это все в детстве и юности, относительно которых в своем теологическом контексте прав был XVII в., рассматривая детство и юность как дар божий каждому входящему в жизнь поколению на предмет достижения чистой и счастливой жизни.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.