Состав членов учительского сообщества

Всматриваясь под этим углом зрения в профессиональный состав членов учительского сообщества, который обеспечивал и обеспечивает нормальное функционирование экстенсивной модели онаучивания общества, мы сразу же обнаруживаем, что подавляющее большинство представленных в сообществе профессий, которые обретаются учителями на студенческих четырехлетних переходах педагогических институтов, окажутся либо вообще неприменимыми для обеспечения нормального функционирования интенсивной модели, либо потребуют переориентации и соответствующей переподготовки учителей. Уже это первое обстоятельство означает, что в общую длительность подготовительного периода войдет не-устранимой составляющей четырехлетний студенческий переход педагогического института, который мы уже поостереглись бы обозначить Ту-Тд, поскольку дисциплинарная ориентация школьных учителей, которая сегодня регулярно воспроизводится педагогическими институтами, пристегивающими почти к каждому учебнику-введению в дисциплину избранного круга своего дисциплинарно ориентированного A-учителя, должна будет исчезнуть вместе с учебниками-введениями, и сами педагогические институты, которые под старым или новым названием несомненно останутся как места массовой подготовки учителей А для обеспечения всеобщего школьного перехода Тп-Ту в системе образования национального Т-континуума, должны будут радикально перестраиваться, чтобы воспроизводить из года в год новую номенклатуру профессиональных ориентаций учителей уже не на дисциплины, которые имеют на переходе Тп-Ту учебники-введения, а на сами учебники или их группы, которые будут включены в интенсивный Ту.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.