Слабая восприимчивость

Понятно, например, что слабая восприимчивость к инородным языкам автоматически закроет ученику вход во все постшкольные студенческо-аспирантские переходы Ту-Тд-Тг, поскольку прямой доступ к интернациональному потоку научной публикации станет существенным требованием ко всем новобранцам науки на входе и в исследовательские терминалы научной деятельности и в национальное научно-академическое сообщество в целом, но этот существенный для науки недостаток, который может стать основанием для перевода соответствующего ученика в «тихоходы», может и не иметь принципиального значения для основной массы специализирующих постшкольных переходов Ту-Тт в терминалы репродуктивной в основном природы, где знание инородных языков конечно желательно — мало ли какая оказия может случиться, — но не обязательно, поскольку обращения к интернациональному потоку научной и технической литературы здесь не правило нормальной терминальной взрослой деятельности, а скорее исключение, требуется от случая к случаю, а на эти случаи среди коллег терминального сообщества всегда найдутся «нормально образованные» полиглоты.
И точно такое же может произойти и по поводу других предметов «нормального» интенсивного школьного Тп-Ту, так что, если «тихоход» станет официально признанной и достаточно массовой при любых значениях доли отсева категорией академической практики, то и Национальной Службе учебника-терминала и другим инстанциям академической политики придется решать вопрос о создании параллельного основному «нормальному» интенсивному школьному переходу Тп-Ту «тихоходного» перехода Тп-Ту с тем же или иным бюджетом чистого академического времени, но с иным набором учебников и меньшей среднестатистической разностью Ti-To уроков или занятий в учебниках-мегаактах речи; опыт в этом отношении накоплен изрядный — в условиях господства экстенсивной модели онаучивания школьный переход Тп-Ту обходился без отсева и неявно ориентировался именно на «тихохода».



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.