Системная форма

Иными словами, в той системной форме, в которой мы его представили, организованное репетиторство выглядит естественным шагом в развитии той «инструментальной» идеи подхода к общеобразовательной школе, инициатором которой была Британская Ассоциация, но, насаждая учебники-введения в некоторые дисциплины и вытесняя «почитаемые предметы» лингвистического цикла, Британская Ассоциация вместе с научно-академическими сообществами ныне развитых стран полезла, так сказать в академическую воду, не зная броду, не проведя предварительных исследований по биологическим возможностям и ограничениям контингента учеников, и получили, как это и полагается в таких случаях, через столетие вполне убедительное свидетельство своей опрометчивости — повсеместное господство экстенсивной модели онаучивания общества, которая действительно инструментально ориентирована на науку, исправно поставляет науке нужные ей кадры исследователей, но кадры ущербные по части прямого доступа к интернациональному потоку научной публикации и способные вести исследования по нормам тезаурусно-динамического коллективизма только с помощью приставленных к исследователям переводчиков и референтов. В этой линии размышлений предлагаемый институт организованного репетиторства должен в функции инструмента долготного исследования врожденных ограничений и возможностей контингента учеников дать окончательный ответ на вопрос о том, с какой степенью полноты может быть реализовано «инструментальное» отношение науки к школе, а необходимые для такого ответа экспериментальные данные будут накапливаться по ходу долготного исследования в растущей кипе листков репетиторов, в которых будут содержаться в генерализируемой в процессе машинной обработки форме сведения о текущем критическом значении разности Ti-To в актах речи, ассоциируемых в мегаакты речи-учебники по правилу Ti предшествующего акта речи становится Т0 последующего.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.