Система образования

В общем-то так оно и происходит — все известные нам системы образования национальных Т-континуумов развитых стран работают в режиме насыщения: нет «пустых» уроков, занятий, лекций и учебными планами не предусматриваются сколько-нибудь значительные резервы академического времени для компенсации всегда возможных сбоев и срывов в нормальном рутинном течении учебного процесса, а практика карстового вымывания из учебников морально устаревшего материала и замены его новым, непосредственно или опосредованно связанным с событиями на переднем крае, которая совершается в последовательности актов переиздания учебников, никогда не бывает направлена к сокращению предлагаемого учебником материала, за которым могло бы последовать и сокращение штатов учителей и преподавателей А, но совсем наоборот, всегда правдами и неправдами стремится к увеличению объема предлагаемого учебником материала; заказчикам новых или обновляемых учебников всегда приходится отбивать претензии авторов на больший листаж и никогда не приходится уговаривать авторов увеличить листаж заказанной работы.
При всем том немало поводов для сомнений и подозрений дает и собственно система образования. Бросается в глаза, скажем, то, что глобальный стандарт сроков академического движения по школьному переходу Тп-Ту в 10—12 учебных годов почти нигде не выдерживается строго на длительных периодах календарного времени. В Японии, например, он составляет 9 лет, в США, Бельгии, Голландии — 12, у нас — то 10, то И, что бросает тень если не на универсализм человеческого биологического кодирования и соответственно на единство человеческого рода, на равенство младенцев перед подлежащей по капризу родителей освоению социальной данностью и прежде всего перед освоением естественного языка этой данности, то уж во всяком случае на профессиональную компетентность инстанций академической политики, которые никак не могут добиться оптимального сопряжения сроков академического движения по общеобязательному школьному переходу с контролируемым биокодом младенца развертыванием во времени врожденных естественных способностей и возможностей.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.