Школьный переход

Все это так, но беда-то в том, что сегодня во всем национальном Т-континууме мы не обнаруживаем на уровне терминалов точки, сообщество которой могло бы на достаточно компетентном уровне подсказать, что именно следует делать педагогическим институтам и другим местам подготовки учителей, чтобы к моменту входа на обновленный школьный переход первой волны первоклашек переход этот был заполнен штатным числом компетентных учителей А. Так что и сам этот национальный центр, утилизирующий совокупную мудрость всех членов национального научно-академического сообщества для выработки особо мудрых решений оказался бы в положении всеобщего равенства-бессилия перед трудно разрешимой проблемой, какими бы пышными титулами и исключительными правами мы его как человеческий институт ни наделяли: нужной для решения подобной проблемы компетенции попросту нет и взяться ей неоткуда.
В этой экстремальной ситуации, которая не так уж и экстремальна, если сравнить ее с ситуацией исследователя на переднем крае, которому постоянно приходится решать проблемы, не имеющие пока решения, и это иногда ему удается, мы предлагаем два пути. Первый, чисто научный, состоял бы в том, чтобы в журнале центра начать общенаучную дискуссию, использующую без особой надежды на успех упоминавшуюся уже зависимость срока и качества решения четко определенной проблемы, если она вообще разрешима, от числа участников ее решения (срок сокращается пропорционально квадратному корню от числа участников, качество растет пропорционально кубическому корню от числа участников).



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.