Руководство ТРК Петербург столкнулось со своей главной проблемой

Так в очередной раз руководство ТРК «Петербург» столкнулось со своей главной проблемой — поиском собственной целевой ау­дитории и созданием оригинального эфирного продукта. К кон­цу 2004 г. еженедельная доля аудитории канала сократилась до 5,4-5,6%. По мнению топ-менеджеров ТРК «Петербург», целевая аудитория канала — зрители от 25 до 55 лет, активно занятые в различных сферах деятельности. Однако игнорирование «пен­сионного» фактора существенно дезориентировало креативные усилия тех менеджеров и творческих работников Пятого канала, которые отвечали за создание эфирного контента. В этом контексте выходом из положения стало участие телеком­пании в конкурсе на получение Видимо, именно данными стратегическими целями и была вызвана смена топ-менеджмента телеканала, которая произо­шла в октябре 2006 г. Виктория Корхина и Андрей Максимков покинули свои руководящие посты. Генеральным директором канала был назначен Олег Лапин, ранее трудившийся первым за­местителем О. Руднова на радио «Балтика». Его заместителем по информационному вещанию стал Андрей Радин, перешедший на «СТО» из петербургского отделения НТВ. Заместителем по твор­ческим проектам осталась Юлия Стрижак. Постепенно стало происходить вытеснение из эфира тех про­ектов, которые были произведены программопроизводящей ком­панией «Золотой телец», чья структура стала в 2003 г. основой для формирования кадрового менеджмента нового петербург­ского телеканала. Эфирные ниши в вещании вновь пришедший топ-менеджмент стал заполнять по тому же принципу, который использовал при перезапуске и Пятый канал, — путем закупки у других федеральных вещателей некогда рейтинговых программ и передач. Так, в эфире «СТО» появились давние передачи из ци­клов Оксаны Пушкиной «Женские истории» и «Женский взгляд». Вновь нашел свое место в эфире фильм Леонида Парфенова о Геннадии Хазанове «Жил-был я». В программной сетке канала оказались также «Растительная жизнь» Павла Лобкова и цикл «Большие родители». До предела насыщенным оказался эфир «СТО» и за счет повтора прежде популярных отечественных сери­алов — «Граница», «Дальнобойщики», «Кармелита», «Сыщики», «Мангуст», «Есенин».



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.