Реакция развитых стран

Если считать русский вариант частью общей реакции развитых стран на появление и обострение проблемы инородца, а оснований для такого универсального подхода вполне достаточно, то можно говорить о двух различных схемах решения этой проблемы. Во всех странах сегодня предпринимаются попытки проблему входа инородцев в систему образования национального Т-континуума решить методом его активного приобщения к официальному языку Т-континуума, но в одних странах точкой входа признается Тп, а в других Ту, что и создает два варианта решения проблемы со своими достоинствами и недостатками. Первый вариант — вход в точке Тп может считаться основным для капиталистических развитых стран, особенно для тех из них, в которые направляются многолюдные потоки иммигрантов. У иммигрантов, понятно, рождаются дети, которые вырастают в смешанном интернациональном окружении сверстников, где господствующее положение занимает официальный язык страны, и к моменту поступления в школу в общей волне сверстников-первоклашек они настолько уже овладевают официальным языком страны, что полностью инкорпорируются в состав ежегодной волны В групп сверстников, совершающих академическое движение на базе официального языка.
С точки зрения академического движения в условиях действия законов о всеобщем и обязательном образовании это наиболее чистое решение проблемы инородца, и пока речь идет об иммигрантах, более или менее сознательно рвущих в зрелом возрасте связи с родиной и родной культурой, предлагать какую-то другую схему было бы лицемерием — взрослые иммигранты знали на что идут и им не приходится жаловаться на то, что происходит в принявшей их стране, которая обращает их детей в свою культурную традицию на общих для страны основаниях, хотя самим этим взрослым иммигрантам редко удается полностью натурали — зироваться на чужой для них культурной почве и многие терминалы взрослой деятельности остаются для них навсегда закрытыми. Но в этих же странах ту же практику стихийного решения проблемы инородца пытаются с сомнительным успехом применять и к исторически сложившимся национальным меньшинствам, которые живут на территории данной страны по нормам своей собственной культуры с давних пор как, например, индейцы и испанцы в США, которые обосновались на территории страны либо вообще неизвестно когда (индейцы), либо за несколько веков до появления первых английских или французских колонистов (испанцы).



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.