Реакция исследователей-моноглотов

Потому мы и считаем, что общая реакция исследователей-моноглотов в терминалах науки будет положительной, а отнюдь не враждебной, хотя конечно в этой реакции будут и скорбные моменты зависти, обиды на то, что их обделили в детстве, что не все усеченные полиглоты охотно идут на такие неформальные контакты, сказываясь занятыми по горло своими исследовательскими делами. Но в целом превалировать явно будет очевидная польза для общего дела, которая будет вынуждать моно глотов воздерживаться от любых обострений отношений с усеченными полиглотами, поскольку установление и сохранение рабочих неформальных контактов с ними станет для моноглотов условием их оперативной осведомленности о последних событиях на переднем крае терминала.
А опасность этой в общем-то положительной реакции исследователей-моноглотов на появление первых усеченных полиглотов мы видим в том, что моноглоты просто не в состоянии будут заметить этой усеченности полиглотов, прибывающих во все большем количестве в терминалы науки, знающих четыре «великих языка науки» и действительно оказывающих неоценимую неформальную помощь в упрощении прямого доступа к интернациональному потоку публикаций и сокращающих неизбежные лаги и недоразумения, когда этот доступ осуществляется косвенно через переводчиков и референтов. Как родители моноглоты-ис — следователи будут стараться устроить своих детей в экспериментальные школы, хорошо понимая выгоды и перспективы знания четырех «великих языков науки», но из этого же прямого семейного источника им будет постоянно известно, как это известно всем родителям и сегодня, с какими «невероятными» трудностями сталкиваются ученики в движении по новому переходу Тп-Ту, и их родительское сострадание всегда будет работать, как и сегодня оно работает, в одном направлении — как облегчить ребенку школьные трудности. А сталкиваясь в этом своем сострадании с планами ввода на правах обязательных языков греческого и латыни, исследователи-моноглоты в роли родителей неизбежно будут задаваться вопросом: какого рожна им еще нужно? То есть, признавая по событиям в терминале очевидную пользу знания четырех «великих языков науки», они как родители школяров, всегда и во всех веках жалующихся на перегрузку, будут считать проблему прямого доступа решенной и при всяком удобном случае высказываться в духе «от добра добра не ищут», всячески поддерживая тот экспериментальный вариант, по которому прошли их коллеги — усеченные полиглоты и идут их дети, выдвигать именно этот усеченный вариант на роль всеобщего и обязательного для всех школ национального Т-континуума, рассматривать предстоящее введение греческого и латыни как самоочевидное излишество.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.