Расхождение мнений

При этом, и этот пункт вряд ли способен вызвать серьезное расхождение мнений, нам следует с самого начала строго различать естественную и искусственную, артефактную составляющие конкретных наблюдаемых лагов, причем к естественным лагам, производным от биокода человека или законов природы, потребуется крайне осторожное отношение, чтобы не замахиваться в критическом запале на то, что неподвластно человеку, а с лагом искусственным, артефактным с продуктом человеческой деятельности индивидов и инстанций, которые далеко не всегда ведают, что творят, обращение должно быть другим, должно включать придирчивый и по возможности полный анализ на его состоятельность, на право присутствия в тезаурусно-динамической структуре Т-континуума.
Если учесть, что и обществу и самим взрослеющим индивидам в общем-то при всех условиях предпочтительнее и выгоднее в минимально краткий срок перейти из младенческого во взрослое состояние, стать самодеятельной и производительной частью живущего поколения, субъектом терминальной деятельности, то наиболее чистой от инородных включений в форме лагов-задержек должна бы считаться собственно система образования как целостная сплотка универсализирующего школьного и специализирующих постшкольных переходов, живущая в чистом академическом времени в режиме ежегодного воспроизводства всех своих составляющих актов речи длительностью в один академический час (уроков, лек-ций, занятий). В самом деле, фиксированные сроки обучения, которые предельно строго выдерживаются в чистом академическом времени и держат под постоянной угрозой отсева в следующую ежегодную волну В-групп сверстников всех совершающих академическое движение индивидов школьных, студенческих и аспирантских возрастных групп, должны бы стимулировать авторов учебных программ, учебников и учебных пособий втискивать в прокрустово ложе переходов — мегаакгов речи, упорядоченных по правилу тезаурусной динамики Ti предшествующего акта речи становится Т0 последующего, максимальные объемы содержания, проходимые для В-групп на предустановленной инстанциями академической политики длительности.



Рубрика: Женский интерес