К вопросу о расстройстве транспорта много раз возвращалось Особое совещание по обороне и всегда в тревожных тонах определенно указывало на бесхозяйственность Министерства путей сообщения… «Надлежит возбудить об этом вопрос в Совете министров, указав на своевременность самых решительных мер, так как без скорого упорядочения железные дороги остановятся совершенно, а с ними остановится и вся жизнь страны г».
«Министерство путей сообщения попрежнеМу не сознает своей ответственности и не осуществляет своих обязанностей, что может привести оборону государства к катастрофе, так как в последующем улучшений в деле перевозок не предвидится и па этой почве грозят развиться события крайне прискорбного свойства».
Число таких открытых нападок на Министерство путей сообщения можно привести в большом количестве; чем дальше тем больше их было, так как требования на перевозки все возрастали, условия их удовлетворения ухудшались, а самый аппарат ведомства, со всеми органами, пристроенными к нему, оставлял желать многого, хотя по сравнению с другими ведомствами путейцы привыкли к довольно методической и тяжелой работе.
Особое совещание по перевозкам по самому существу своего дела должно было оставаться строго деловым органом, обсуждающим практические, часто узко технические мероприятия в ограниченных рамках той или иной принятой системы. Здесь не было места для большой политики, для отвлеченных рассуждений и экономических экспериментов. Оно не обростало многочисленными комиссиями, если не считать самой необходимой подготовительной комиссии. Управление делами представляло пз себя очень небольшую канцелярию чисто исполнительного характера. В самом Особом совещании, кроме представителей порайонных комитетов и обычных членов общественных организаций, бывали по приглашению представители и торгово-промышленных организаций, непосредственно заинтересованные в обсуждаемом вопросе.
Рубрика: Женский интерес