Расстройство движения

Расстройство движения делало свою разрушительную работу и к лету 1915 г. стало катастрофически влиять на все дело снабжения армии и населения. Больше всего страдало коммер­ческое движение, так как число станций, закрытых для приема коммерческих грузов, все увеличивалось. Коммерческая деятель­ность дорог по перевозке частных грузов почти приостановилась, но для нормального хозяйственного оборота страны необходимо было восстановить нарушенное движение в тех пределах, которые допускались условиями воинского движения.
Министерство путей сообщения не могло из центра справиться с этой задачей и потому, непосредственно за мобилизацией были созданы на местах новые органы—местные «особые совещания», которые дали бы возможность установить согласованную деятель­ность военных властей и местных железнодорожных органов— порайонных комитетов.
Порайонные комитеты, существовавшие уже с 22 апреля 1906 г., имели своей задачей «регулирование работы железных дорог, по перевозкам грузов как путем планомерного их вывоза, так и своевременным устранением тех причин, которые препят­ствовали правильной и безостановочной работе дорог и способ-ствовали образованию залежей». В соответствии с этим порай­онным комитетам предоставлялось: рассматривать и разрешать вопросы о наличности перевозочных средств между отдельными дорогами и районами в соответствии с их потребностью; составлять планы перевозок; принимать необходимые меры к согласованию работы остальных дорог; наблюдать за правильным обменом ва­гонов и предупреждать образование вагонных долгов; изучать техническое состояние и перевозочные средства дорог района и определять меры, которые необходимы для их усиления.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.