Производители топлива

Проект сохранял, тем не менее, некоторые непосредственные сношения между, производителем топлива и потребителем в отно­шении приемки топлива, в отношении ответ­ственности владельца предприятия за качество и вес поставляе­мого топлива непосредственно перед получателем. Равным обра­зом предполагалась возможность непосредственного соглашения между поставщиком и покупателем о форме расчетов за топливо. Цены на топливо должны были устанавливаться Осотопом па осно­вании данных особой комиссии по выяснению цен, работающей в Харькове. Органом, на который возлагалось бы проведение такого порядка по проекту, предполагалось сделать Харьковский горно­заводский комитет в несколько расширенном составе. В его рас­поряжение должна была поступить особая Инспекция Донец­кого бассейна для наблюдения за размером добычи, правильной дачей сведения о ней, качеством топлива и т. п. Списки потре­бителей, подлежавших снабжению топливом, должны были попреж — нему составляться районными уполномоченными Осотопа.
Между тем, железные дороги продолжали усиленную работу. В 1916 г. замечалось даже улучшение, поскольку можно судить по статистическим данным. Средний суточный пробег по всей сети и пробег товарных вагонов за весь год увеличился; провоз­ная способность железных дорог из Сибири возросла’, пропуск­ная способность линии Московского узла и всех линий Петро­градского узла увеличилась, но все это продолжалось за счет увеличения и разрушения подвижного состава. Вагоны и паро­возы, производя усиленную работу с введением для них сменных бригад, не подвергались достаточному ремонту из-за перегружен­ности мастерских, недостатка рук и материалов. Происходило все время расходование самого капитала, т. е. изношенность сверх нормы всего подвижного состава. Из строя сразу выходило зна­чительное количество вагонов и паровозов, и потребность в уси­ленных заказах как на русских, так и на заграничных заводах таким образом все время возрастала.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.