Проблемы переходного периода

Так или иначе, но основным ответом на первую группу проблем переходного периода, производных от того факта, что ученикам-первопроходцам интенсивного школьного перехода Тп-Ту придется идти в инфраструктурном вакууме без помощи старших, мы считаем учреждение института организованного репетиторства, финансируемого из государственных фондов развитой страны, решившейся на переход с экстенсивной модели онаучивания общества на интенсивную. Здесь, естественно, может появиться множество вопросов и просто недоумений.
Первым таким вопросом-недоумением, мы полагаем, был бы тот, который фокусировал бы внимание на самых первых волнах первоклассников, где не может быть репетиторов потому уже, что посвящение в репетиторы хорошо успевающих учеников требует определенных экзаменов, осознанного желания стать именно репетитором, выявившейся уже склонности объяснять сверстникам трудные места, ответственности и многого другого, что выявляется в общем-то в старших классах, так что первые 7—8 лет вряд ли вообще имеет смысл говорить об организованном репетиторстве. Далее-то понятно: единожды возникнув, институт организованного репетиторства может бесконечно воспроизводиться на материале старшеклассников в актах посвящения в репетиторы хорошо успевающих учеников. Но как все-таки быть с началом?



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.