Присутствие официального языка данного национального Т-континуума в числе «великих языков науки» на интенсивном школьном переходе в той или иной точке на луче календарного времени могло бы считаться символом глобального признания заслуг этого Т-континуума и высшей наградой человечества соответствующему национальному научно-академическому сообществу за активное участие в глобальном процессе научного познания окружения. Конкретно это выявлялось бы в естественном для столь высокопочитаемой человечеством развитой страны сокращении состава естественных языков «колоды» на единицу, как это происходит и сегодня для той части населения многонациональных развитых стран, для которой один из «великих языков науки» является одновременно и официальным языком национального Т-континуума и родным языком, осваиваемым на возрастном этапе «от 2 до 5». Но если не вдаваться в эмоциональные аспекты такого глобального признания и его стимулирующей роли для стран, официальный язык которых не входит в число признаваемых на данном периоде «великих языков науки», то быть символом развитости в глазах всего взрослого населения планеты и пользоваться при этом привилегией держать на всеобщем школьном переходе «колоду» параллельных курсов естественных языков, в которой на один язык меньше, хотя и высокая честь, но не такое уж великое достоинство: сегодня мы наблюдаем в национальных Т-континуумах развитых стран, официальные языки которых входят в число «великих языков науки», что определенное преимущество в этих Т-континуумах на общем моноглоттическом уровне имеют все-таки инородцы, если они достаточно свободно владеют официальным языком страны.
Рубрика: Женский интерес