Практический курс

В общем-то никто, пройдя такой «практический курс», не идет после окончания школы в соответствующий терминал взрослой деятельности, но популярность практических навыков среди взрослых развитых стран всегда высока, и на школьных переходах всегда были и остаются следы этой популярности — «практические курсы», которые никуда, собственно, не ведут, но чистое академическое время из школьного бюджета исправно потребляют. Отношение и к традиционным для каждого Т-континуума школьным предметам (гипотеза Моисея, например, в США или слово божье в Англии) и к «практическим курсам» (труд, домоводство, эстетическое воспитание) на периоде подготовки к переходу с экстенсивной модели на интенсивную будет, понятно, зависеть от того, какая часть школьного бюджета чистого академического времени потребуется на обеспечение академического движения через ключевую для интенсивной модели группу учебников — через «колоду» из 6—7 языковых курсов, через учебники математической группы и через учебник-терминал. Здесь вполне может сложиться такая ситуация, в которой временно, до выяснения результатов обкатки и уточнения распределения академических часов по ключевым предметам, придется вообще отказаться от «практических курсов» и пойти на сокращение академических часов для традиционных предметов, включая курсы литературы и истории, каким бы почетом и уважением они ни пользовались сегодня. Понятно также, что никаких кадровых проблем с обеспечением учителями курсов этой группы и на подготовительном и на переходном периодах возникать не может.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.