Позиции психологов

Не менее провоцирующим сомнения и тревоги является и то обстоятельство, что в основном из-за «благородной» позиции психологов образования, которые пекутся больше об укоренении идеи всеобщего ментального равенства учащихся перед давлением и стрессами учебного процесса, чем об объективном и непредвзятом изучении предмета, мы до сих пор ничего практически не знаем ни о пороговых минимальных, ни о пороговых максимальных значениях разности Ti-T0, проходимых для среднестатистической группы В за 45 минут, за академический час, не говоря уже о достаточности или избыточности 10—15 минутных перерывов на рекреацию, на восстановление внимания и других ментальных способностей для продуктивного движения В группы на следующем уроке. Мы лишь чисто умозрительно можем предполагать, что коль скоро законы о всеобщем и обязательном образовании выполняются достаточно строго, а отсев на школьном переходе Тп-Ту повсеместно считается чуть ли не академическим ЧП — чрезвычайным происшествием со всеми вытекающими из этого печальными следствиями для учителей А, то все А в системе образования в школьной, да и в постшкольной ее частях кровно заинтересованы в том, чтобы авторы учебников ориентировались на минимальное пороговое значение разности Ti-T0 в актах речи, ассоциируемых по правилу Ti предыдущего акта речи становится Т0 последующего в мегаакты-переходы типа Тп-Ту, Ту-Тт, Ту-Тд, Тд-Тг, то есть академическое движение В групп по таким мегаактам-переходам должно бы совершаться по «правилу каравана», когда скорость движения морского каравана определяется по самому тихоходному кораблю, входящему в состав каравана.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.