Постшкольные переходы

Для выпускников «тихоходного» перехода Тп-Ту придется, понятно, четко определять номенклатуру терминалов взрослой деятельности и соответствующую группу постшкольных переходов Ту-Тт или даже TV-Тд, в которые они смогут идти на равных правах с выпускниками «нормального» перехода Тп-Ту, при этом, как уже говорилось в основном тексте, вовсе не обязательно будет складываться такая соревновательная ситуация, когда победителями будут постоянно оказываться «нормальные», а побежденными «тихоходы» даже на пути в самые престижные в современном понимании массовые профессиональные терминалы в сфере услуг, торговли, строительства, транспорта и т. д., то есть «лишними людьми» в социальности конца XXI в. «тихоходы» определенно не будут.
Теперь мы уже можем перейти от анализа проблем внутренних, национальных, которые могут быть решены и будут, по всей вероятности решаться без особой нужды в договоренностях на наднациональном или глобальном уровнях, к проблемам интернациональным, которые такие договоренности предполагают.
Ясно, что и внутренние проблемы в общем-то не отделены от интернациональных и, коль скоро глобальный феномен науки оказывает мощное уподобляющее воздействие на национальные Т-континуумы развитых стран и по линии уподобления числа и обустройства исследовательских терминалов национальных научно-академических сообществ, и по линии приложенческих терминалов, а следовательно и по линии постшкольных переходов системы образования, внутренние проблемы национальных Т-континуумов развитых стран имеют достаточно высокий уровень сходства, чтобы говорить, к примеру, о необходимости стимулировать успеваемость, исследовать академическое движение, проблему «тихохода» не как о проблемах лишь нашего советского Т-континуума, а как о проблемах всех национальных Т-континуумов развитых стран. Но из этого не следует, что интернациональные, наднациональные, глобальные проблемы вообще не существуют.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.