Поголовное насаждение

Поголовное насаждение этой парадигмы в разум школьников — будущих взрослых — и будет, собственно ключевой идеей интенсивного онаучивания общества, поскольку знание этой парадигмы всеми взрослыми и умение ею при случае пользоваться в терминалах взрослой деятельности любой природы действительно приобщит к науке всех взрослых и создаст условия неограниченного приложения результатов науки ко всем социальным структурам общества без привлечения специалистов-»варя — гов» со стороны, из национального научно-академического сообщества, что особенно важно еще и потому, что современные исследователи-»варяги», когда они сегодня время от времени берутся за насаждение науки в тот или иной терминал, волей-неволей оказываются в рамках комплекса Архимеда, используя в качестве точки опоры доскональное знание деятельности в терминале, которого они определенно не имеют и, находясь в информационно-изолированных терминалах науки, иметь не могут.
Учитывая это ключевое положение учебника-терминала в интенсивной модели онаучивания общества, который в пределах школьного бюджета чистого академического времени должен будет в головах учеников старших классов накопленное ими в академическом движении через «колоду» из 6—7 теоретических нормативных курсов естественных языков знание страта лексики, с которым им придется встречаться в попытках прямого доступа к научной литературе, и соответствующих грамматик оперирования с этой лексикой, состыковать это накопленное учениками знание с парадигмой актов номинации-определения, мы можем априорно утверждать, что диахронная составляющая учебника-терминала, даже если она возьмет для начала за образец наличные курсы истории науки, не сохранит этого подобия в процессе переизданий учебника-терминала.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.