Подготовка учебника-терминала

Но в рамках нашей задачи подготовки учебника-терминала, способного долгое время под руководством и активным вмешательством национальной службы учебника-терминала идентифицировать в интернациональном потоке научной публикации страт лексики естественных языков, который активно используется в текущем глоттогенезе глобальной науки на правах Т0-х в бесчисленных актах номинации-определения, чтобы затем этот конечный страт упорядочить нематематическими методами для представления в форме текста конечной длины и предза — данного объема, эту математическую одержимость системников можно отложить в сторону, как не имеющую отношения к делу и в общем-то не мешающую ему, а во многом и помогающую, поскольку, по нашему мнению, создать первый вариант учебника-терминала и в значительной степени готовить следующие его переиздания в современных Т-континуумах развитых стран могут только системники, для которых попытка подготовить учебник-терминал могла бы стать первой практической попыткой совершить акт «вертикальной интеграции» мира науки. Судя по тому, как системники аргументируют возможность «вертикальной интеграции» и какие эмпирические свидетельства приводят в пользу наличия изофор — мизма концептов в различных дисциплинах, получиться у системников должно именно то, что нам нужно, особенно если они будут решать задачу «вертикальной интеграции» на базе математических навыков и умений учеников второй половины перехода Тп-Ту, чтобы сделать свой результат проходимым для В групп школьников. Заодно системники могли бы органично связать Т0 учебника-терминала с вводимой сегодня в развитых странах на школьный переход компьютерной грамотностью, которая и сегодня входит как дисциплина или направление в состав общей теории систем.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.