Подготовительный период

О реакции экстенсивных членов национального научно-академического сообщества в роли исследователей терминальных научных сообществ Тг мы уже говорили в другом контексте в связи с возможным появлением в терминалах науки на подготовительном периоде интенсивных усеченных полиглотов, владеющих четырьмя «великими языками науки». Тогда мы отметили, что при всех личностных накладках появление усеченных полиглотов и возможность избавиться от опосредования доступа к инородным составляющим интернационального потока научных публикаций переводчиками и референтами неясной парадигматической ориентации будет встречено экстенсивными исследователями-моноглотами положительно и они охотно пойдут на тесное сотрудничество с усеченными полиглотами ради оперативного доступа к нужным им работам, хотя, возможно, и не встретят со стороны некоторых усеченных полиглотов-исследователей ответного энтузиазма. Появление в этих терминалах полных интенсивных полиглотов-ис — следователей не изменит общего характера первой реакции, поскольку полные полиглоты будут в состоянии сотрудничать с экстенсивными исследователями — моноглотами в том же объеме и в тех же целях, что и усеченные полиглоты, но с помощью полных полиглотов экстенсивные исследователи получат возможность более глубоко проникать в ход мыслей иностранных коллег по терминалу и это конечно же будет укреплять первую реакцию, снимая попутно колебания экстенсивных исследователей-моноглотов и через них всего национального научно-академического сообщества в вопросе о том, следует или не следует обучать классическим языкам в школе, превращать всех членов национального научно-академического сообщества в активных сторонников полной реализации интенсивной модели онаучивания общества.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.