План перевозок

Около 20 числа каждого месяца в Особое совещание предста­влялся доклад о совершенных перевозках за предыдущий месяц в соответствии с установленным Для этих перевозок планом, К этому, же сроку представлялся на одобрение составленный план перевозок на предстоящий месяц.
Одной из самых трудных задач в деле регулировки движения было достигнуть не только количественной нормировки грузовых потоков по разным направлениям, но и качественного состава этих потоков по отдельным категориям грузов, т. е. необходимо было, чтобы, например, к Петрограду, подавалось не только из­вестное число вагонов, а чтобы среди этих вагонов обязательно было столько-то вагонов угля, хлопка, металлов, продовольствия и т. п. Установить количество нужных для той или иной мест — ности грузов представляло, при наличии свободной торговли, огромные трудности. Планомерность перевозок достигалась в не­которой степени системой постепенности отправки грузов в слу­чае их скопления на станции отправления. Но разрешительная литерная система не могла заменить планового порядка. Преж­ние, существовавшие в мирное время, правила постепенности от­правки грузов, правда, заменены были целым рядом новых пра­вил и постановлений после данных по ним заключений Особого совещания. По этим правилам отправление со станции грузов, по которым не выдано было специальных нарядов, производи­лось автоматически, но в строгом соответствии с очередью, пред­оставленной каждому роду грузов в зависимости от его свойства и от назначения для того или другого учреждения. Эти прави­ла, в силу меняющихся условий и требований, постоянно изме­нялись и дополнялись!.
В других органах и в самом Особом совещании по перевоз­кам высказывалось неоднократно сомнение в жизненности литер­ной системы в условиях военнохозяйственного регулирования. В самом деле, трудно было на практике расклассифицировать все заявки многочисленных учреждений и потребителей по всеохва­тывающей безукоризненной схеме.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.