Первая проблема

В силу всего этого первой проблемой и первым шагом в подготовке к реализации интенсивной модели должно стать, по нашему глубокому убеждению, создание национального координирующего центра, который взял бы на себя ответственность за все, связанное с подготовкой и реализацией интенсивной модели, и лишь постепенно трансформировался бы в национальную службу учебника-терминала. В отличие от национальной службы учебника-терминала, которой он станет лет через 50—60 после начала движения первой волны В групп сверстников по обновленному переходу Тп-Ту, которая должна будет пройти через систему образования в терминалы взрослой деятельности и там начать повсеместное, растянутое лет на 40—50 вытеснение членов терминальных сообществ экстенсивного образца, центр по подготовке и реализации интенсивной модели онаучивания общества должен будет заниматься на этом переходном периоде массой дополнительных дел и функций законодательного и исполнительного типа, а для этого должен быть облечен соответствующими правами и возможностями на весь период подготовки и реализации перехода на интенсивную модель.
Но дело здесь не только в том, что функционирующие ныне самые высокие инстанции научной и академической политики должны будут делегировать на время перехода с экстенсивной модели на интенсивную модель онаучивания практически все свои права и обязанности такому центру, причем делегировать с сомнительной перспективой вернуть их назад лет через 60—70, когда в условиях нормального действия национальной службы учебника-терминала может атрофироваться, отпасть сама необходимость существования таких инстанций, что явно непривычно, загадочно и даже вызывающе выглядит с точки зрения привычных начальственно-центричных категорий административного мышления, но также и в том, что этот координирующий центр как новый социальный институт, как новую организационную и научную единицу, которой придется заняться введением и утверждением нового ментального порядка в национальном мире знака, в национальном Т-континууме, надобно будет создавать по непривычной научно-административной схеме, где решающую роль должны будут играть не вертикальные линии интеграции социального института в целостность (начальник — подчиненный), а горизонтальные линии интеграции ментальной деятельности коллег, собранных в институт для решения сложной, но единой общенациональной задачи: подготовить, внедрить, обкатать и закрепить интенсивную модель онаучивания общества.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.