Периоды реализации интенсивной модели

Поскольку подготовительный и переходный периоды реализации интенсивной модели дают в общей сложности около столетия, лет 80—90, то этот период развертки предпринятого одной развитой страной перехода с экстенсивной модели на интенсивную в цепную реакцию может потребовать нескольких десятилетий или даже полутора-двух столетий, коль скоро даже в ординарных случаях, когда в одном из национальных Т-континуумов исследовательская группа добивается признания и выходит в постшкольную часть системы образования с новым студенческо-аспирантским переходом Ту-Тд-Тг, другие развитые страны обычно некоторое время выжидают и сомневаются (у нас, например, так происходит с науковедением, теорией систем, информатикой), вводить ли им соответствующие студенческо-аспирантские переходы в свои Т-континуумы и делают это лишь убедившись под соответствующим давлением своих научно-академических сообществ, что без такого нового постшкольного перехода не обойтись. А в нашем неординарном случае первых устойчивых и убедительных результатов введения интенсивной модели онаучивания можно в лучшем случае ожидать лишь с массовым появлением исследователей-полиглотов в терминалах науки, то есть лет через 50 после принятия развитым обществом соответствующих решений и лет через 30 после начала академического движения по интенсивному школьному переходу Тп-Ту.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.