Перетряхивание архивов науки

В рамках этой работы наш интерес ограничен частным следствием перетряхивания архивов науки в поисках элементов научного знания, обладающих прикладным потенциалом, — заполнением окружающего сегодня сплотку школьного и постшкольных переходов глубокого вакуума массой диссоциированных элементов научного знания, не принадлежащих к переходам этой сплотки, и поведением в этих новых условиях коридорной ситуации. Как уже говорилось, вакуум, почти полное отсутствие содержательных актов речи на межтерминальном уровне создается тем обстоятельством, что положительные разности Ti-T0 в принципе возможных актов речи между А и В разной терминальной принадлежности оказываются сравнимыми по требуемой длительности на перевод Т0 в Ti с мегаактами речи специализирующих постшкольных переходов Ту-Тт, Ту-Тд, ТуТд-Тг, то есть требуют на перевод Т0 в Ti от нескольких месяцев до 7 лет. В этих условиях А и В разных терминальных сообществ, встречаясь в коридоре университета — классический для нас случай — или на совещаниях, собраниях и получая на акт речи от 10 минут (перерыв между лекциями) до часа (обычный регламент собраний с докладами), оказываются перед необходимостью использовать школьный Ту на правах Т0, коль скоро любому А акта речи в коридорной ситуации о В доподлинно известно лишь одно, что как взрослый индивид или как группа взрослых индивидов любой В выпускник общеобразовательной школы, обладатель Ту. А дается ли А на акт речи 10 минут или час, это уже не имеет особого значения на фоне месяцев и лет академического движения по постшкольным переходам, разделяющих А и В в подобных актах речи. Всем А заведомо ясно, что этот разрыв за минуты или часы не пройти, не стоит и пытаться.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.