Печать этикеток и маркировка продукции в фирме Etiketki

маркировка продукции
Имидж компании – один из важнейших элементов успешных продаж. Выпускаемая продукция должна быть не только качественной, но и должным образом оформленной. Независимо от сферы деятельности компании, в производстве продукции обязательно используются этикетки. Этикетка – это нанесенная на товар информация и корпоративная символика. Их используют в пищевой промышленности, производстве одежды и обуви, косметики и парфюмерии и так далее.
Для изготовления этикеток требуется специальное оборудование, поэтому производителям рекомендуется обращаться к специалистам в типографии. Как правило, можно использовать шаблоны, которые представит фирма etiketki.net.ua или закажите у них разработку индивидуальных рекламных материалов для своей продукции. Процесс изготовления начинается с анализа выпускаемой продукции и условий ее хранения. Так для продуктов питания и косметических средств потребуются разные типы материала.
Особенности печати этикеток
Печать этикеток возможна следующими способами:
1) Офсетная печать. Применяется при больших тиражах;
2) Флексографическая печать. Обеспечивает изготовление красочных ярких этикеток. Возможна печать на самых разных материалах, в том числе на синтетике и фольге;
3) Шелкография. Позволяет нанести на этикетку глянцевый лак для более выгодного образа.
Поскольку разные товары хранятся в разных условиях, материалы, из которых делаются этикетки, должны отвечать требованиям хранения. Например, используется влагостойкая бумага и бумага с металлизированным покрытием.
Виды этикеток
Этикетки различаются по виду материалов, из которых они изготовлены:
1) Самоклеящаяся бумага;
2) Самоклеящаяся пленка;
3) Этикеточная бумага;
4) Пломбировочная бумага и пленка;
5) Самоклеящаяся ткань (этикетки для одежды и обуви).
По внешнему виду этикетки можно подразделить на:
1) Этикетки на матовой и глянцевой пленке;
2) Фигурные с контурной резкой;
3) Со штрих-кодом;
4) Металлизированные;
5) С логотипом;
6) Объемные;
7) Светоотражающие;
8) Со специальной ламинацией;
9) Термоэтикетки;
По предназначению выделяют следующие виды этикеток:
1) Информационные. Как правило, на них указывается только производитель, состав, срок годности и условия хранения продукта;
2) Рекламные. Должны быть красочными и яркими, привлекать внимание покупателя и вызывать положительные ассоциации. Например, если это этикетка на бутылке воды, можно разместить изображение гор и рек;
3) Для защиты от вскрытия;
4) Для многократного открывания-закрывания упаковки. Например, упаковки шоколада;
5) Защищающие от подделки. На такие этикетки наносятся специальные водяные знаки.
Итак, этикетка – это лицо Вашего товара, а товар – лицо компании. Важно подойти ответственно к процессу изготовления этикеток: разработать фирменный стиль, подобрать приятные цветы и лаконичные фразы, внести всю полезную потребителю информацию и выбрать качественный материал.
 

Печать этикеток и маркировка продукции в фирме Etiketki

Рубрика: Интересное для женщин

Комментарии закрыты.