Отправка бензина

С включением керосина в плановые перевозки и с изданием правил 6 декабря 1916 г. об отправке бензина, керосина и сма­зочных масел, учреждался также и Керосиновый комитет, который должен был преодолеть транспортные препятствия по за­возу керосина на места х. Выработанные Керосиновым комитетом наряды, ежемесячные и более краткосрочные, по утверждении их председателем Особого совещания передавались Управлению железных дорог на рассмотрение и распоряжение Нефтяного ко­митета.
Таковы были довольно разнообразные по своей архитектонике органы—пристройки к Осотопу, в общем больше всего обра­щенные к ведомству путей сообщения, откуда и исходили главные нити регулирования топливоснабжения,.
Разрешительная система, при свободе сделок на топливо, от­крывала широкое поле для разнообразных торговых комбинаций с вагонами, с запродажей и перепродажей закупленных партий и т. п. Потребители, пользуясь свободой рынка, стремились заклю­чать контракты на количества, превышавшие их потребности, «на всякий слу — чай». Рудники заключали договоры на суммы, превышавшие их добывную способность, рассчитывая, что, все равно, вагонов не бу­дет, а Особое совещание выдавало наряды на вывоз в размере значительно превышавшем реальную вывозную способность до­рог Донецкого бассейна. Эта разница между заявленным к вывозу числом вагонов и фактическим вывозом составляла источник са­мой оживленной фиктивной купли-продажи.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.