Основные трудности

Обсуждение трудностей подготовительного периода, по ходу которого выяви — ось, что основные трудности действительно локализованы в подготовке кадров ^ для школьного интенсивного перехода Тп-Ту, особенно кадров учителей гречес — ого и латинского языков, попутно вскрыло, что крайне желательная и даже не — бходимая обкатка учебников интенсивного школьного перехода на проходимость пособна породить группу опасных для реализации интенсивной модели проблем, оторые невозможно полностью разрешить на подготовительном периоде и ре — jarb которые придется на всем долгом переходном периоде, начало которому по — ожит первая всеобщая, а не экспериментальная, не выборочная волна первокла — :ек, которая пойдет по полному набору учебников интенсивного школьного ерехода Тп-Ту, а окончание этого периода отметит тот факт, что все дедушки и абушки очередной ежегодной волны первоклашек окажутся на торжественном кте входа «первый раз в первый класс» все сплошь полиглотами, способными омочь своим внукам и внучкам, как они делают это и сегодня, пройти по жольному переходу Тп-Ту. К обсуждению проблем переходного периода мы и риступаем.
Обсуждая проблемы подготовительного периода по связи с возможностью и еобходимостью предварительной обкатки новых учебников интенсивного жольного перехода Тп-Ту несколькими ежегодными волнами В групп сверстни — ов, чтобы убедиться в их проходимости, мы обнаружили, что в процессе такой бкатки могут обнаружиться явления, способные поставить под вопрос полную еализацию интенсивной модели онаучивания, и постарались выявить возможную инамику возникновения и развития этих явлений в наиболее значимом месте их роявления — в терминалах науки, в среде исследователей коллег по терминалу, аботающих в одной парадигме.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.