Основные способы обслуживания 1С

1С — одно из самых популярных видов бухгалтерского программного обеспечения. Оно используется повсеместно, так как обладает широкой функциональностью. Однако его эксплуатация отличается сложностью. Таким образом, компаниям, которые используют такие программные продукты, требуется обслуживание 1С. На данный момент оно существует в нескольких распространенных формах.
Выездное
Этот вариант можно назвать традиционным. Такой способ обслуживания появился сразу же после появления самих программных продуктов 1С. Такое обслуживание заключается в следующем: к штатному бухгалтеру компании выезжает специалист, чтобы решить ряд возникших вопросов. На данный момент такой способ выбирает все меньше и меньше предпринимателей, так как появились другие, гораздо более прогрессивные и удобные способы.
Информационно-технологическое
Такой вид сопровождения на сегодняшний день получил наиболее широкое распространение. Это обусловлено тем, что во время его оказывается широкий перечень услуг. Специалисты вовремя обновляют программное обеспечение, а бухгалтер получает правовую поддержку, ему даются ценные рекомендации касательно нюансов использования программы, причем в удобной форме. Консультирование может быть и удаленным, и выездным. Бухгалтер имеет доступ к интернет-ресурсам, на которые выкладывают релизы 1С. Именно такой способ взаимодействия чаще всего выбирают крупные компании.
Удаленное
Удаленное обслуживание стало набирать обороты после повсеместного внедрения высокоскоростного интернета. Пожалуй, это наиболее прогрессивный способ 1С-сопровождения. В первую очередь, популярность обусловлена скоростью реагирования специалистов на заявку — около двух часов. Обслуживание осуществляется при помощи специального программного модуля и любого средства связи — телефона, Skype и т. д. Сотрудник обслуживающей компании получает совместный контроль над компьютером, а потому может даже в удаленном режиме быстро выяснить, в чем кроется проблема.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.