Организованное репетиторство

Но предлагаемый нами вариант Организованного репетиторства, хотя основной его целью должна стать оперативная помощь ученикам на школьном переходе Тп-Ту, как самовоспроизводящаяся в актах посвящения учеников в репетиторы, долгоживущая конечная система, в своей деятельности, как мы уже показали, описывая содержание, адреса и назначения репетиторских листков, определенно не будет ограничена в продуктах своей деятельности одной лишь целью оперативной помощи ученикам, будет нагружена рядом побочных целей морально-нравственного, психологического, воспитательного, а также и иного порядка, достижение которых, как и в научной деятельности, будет связано не столько с деятельностью самого репетитора — неустранимого субъекта организованного репетиторства, а скорее с движением его «публикаций», «рукописей» — листков-отчетов об элементарных событиях, отпечатанных на машинке в соответствующем числе экземпляров. В этом своем качестве конечная долгоживущая система. орга — низованного репетиторства предстает уже как долговременное или «долготное» социобиологическое исследование взрослеющих младенцев, проходящих ежегодными волнами В групп сверстников по школьному переходу Тп-Ту. Тот факт, что репетитор вылавливает и отражает в своих листках-публикациях только ту часть потока учеников, которая испытывает трудности в академическом движении в предзаданном программами ритме и именно по этому поводу обращается за помощью к репетитору, тогда как основная часть потока, не испытывающая затруднений, к репетитору не обращается и в принципе не может быть отражена в листках репетитора, конечно же ограничивает предмет этого долготного социобиоло- гического исследования рамками выявления тех врожденных способностей учеников — унаследованного ими от родителей биокода, — которые имеют наибольшую социальную ценность и лимитируют через критические значения Ti-T0 в актах речи последовательностей-мегаактов школьного перехода допустимые скорости академического движения В групп сверстников. А это как раз то, что требуется для осмысленной и теоретически обоснованной государственной академической политики.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.