Очаги тупикового кризиса

Чтобы убрать эти постоянно действующие очаги тупикового кризиса экстенсивной модели онаучивания общества, которые именно в силу своего постоянного действия угрожают распадом науки как наднационального феномена и расподоблением национальных Т-континуумов развитых стран, нужно вернуть на школьный переход в полном объеме курсы тех естественных языков, которые способны обеспечить всем исследователям прямой доступ к основным составляющим интернационального потока научной публикации, а дисциплинарное многообразие как преемственно изменяющуюся целостность представить на школьном переходе в форме скромного по объему учебника-терминала онаучивающего движения элементов научного знания изо всех терминалов науки, что, если говорить в терминах второй половины XIX в., придаст этому учебнику не столько информативный, сколько универсально-методологический характер.
Но эта предельно ясная картина необходимых перестроек на школьном переходе Тп-Ту Становится, понятно, не такой уж простой и ясной, когда, вооружившись сведениями о школьном бюджете чистого академического времени (15— 18 тыс. академических часов), мы начинаем прикидывать возможное распределение часов по предметам изучения. На все хочется побольше часов и с запасом, особенно на иностранные языки, а бюджет школьного времени не резиновый и всерьез рассчитывать на то, что его объем можно каким-то способом увеличить, не приходится: все взрослые, а равно и дети, которым не терпится стать взрослыми, будут определенно против попыток продлить сроки обучения в общеобразовательной школе.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.