Обращение к социально острым и актуальным темам

Одним из основных программных трендов Пятого канала ста­ло обращение к социально острым и актуальным темам. Именно в подобном контексте следует понимать возникновение ток-шоу «Наболевший вопрос», посвященно­го проблемам медицины и здравоохранения. Программа «Дом быта» стала популярной «программой полезных советов», позво­ляющей зрителям ориентироваться в сложностях современного потребительского рынка России. Пробуждение социальной активности зрителей — такова за­дача еще одного нового ток-шоу в эфирной сетке ТРК «Петер­бург». Его название — «Энергичные люди» — говорит само за себя. Фигуры же ведущих Вадима и Натальи Фиссон — характер­ный показатель того, что ориентация руководителей канала на аудиторию, пребывающую в активно жизненном возрасте от 20 до 40, реализуется в конкретных форматах. Сектор развлекательно-«проблемного» вещания в эфире кана­ла был заполнен «женским» ток-шоу «Женский вечер на Пятом», программой скандалов «Горькая правда» и «поисковой» про­граммой «Одинокие желают познакомиться» — ведущая Татьяна Пушкина. Свою нишевую аудиторию обрело и «Спортивное обозрение» Геннадия Орлова. Суммарный зрительский аудиторный эффект от новых эфир­ных проектов Пятого канала после старта его функционирова­ния на федеральном уровне можно расценивать как положитель­ный. Хотя еще рано констатировать поступательное развитие его контента от регионального уровня к федеральному. Намерения руководства ТРК «Петербург» очевидны, но реальный контекст борьбы с конкурентами в каждом отдельном регионе требует в дальнейшем более тщательного анализа возможных тактиче­ских задач программирования, которые предстоит решать. Ибо поправка на «местный колорит» может стать для Пятого канала существенным тематическим и жанровым преимуществом перед программной политикой центральных телеканалов.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.