Области перевозок

Таким образом, признав положение в области перевозок ката­строфическим, Особое совещание по обороне не могло придумать способ смягчения вытекающих отсюда последствий и не в состоя­нии было разрешить вопрос об улучшении в корне самого транс­порта. М. В. Родзянко и П. Н. Крупенский предложили доложить царю о создавшемся с перевозками положении и просить его при­нять на себя председательствование в соединенном заседании всех Особых совещаний по этому вопросу.
Под влиянием опасений за судьбу транспорта, высказывав­шихся в Особом совещании по обороне, Министерство путей со — рбщения предприняло в ноябре 1915 г. обследование Николаев­ской и Московско-Курской железных дорог. Руководить обследо — даванием был назначен Ю. В. Ломоносов. В его комиссию вошли члены Особого совещания по перевозкам:, председатели Петро­градского и Моско’вского порайонных комитетов, представители железных дорог и ряд специалистов. Комиссия работала с 8 ноя­бря по 20 Декабря 1915 Г. и пришла к следующему заключению.
Причинами замешательства в работе железных дорог являют­ся: несоответствие современных размеров движения тому факти­ческому укладу, к которому привыкли дороги втечение ряда лет; отсутствие общего плана работ в новых условиях; отсутствие фактического надзора со стороны местного управления за линией и стремление всю распорядительную деятельность сосредоточить в управлении. Стремление всем распоряжаться из центра создало такое загромождение телеграфных проводов, что для главного своего назначения—командования движением—они нередко не могли служить; отсутствие среди некоторых железнодорожных агентов сознания важности переживаемого момента. Ухудшилось состояние паровозов и вагонов; недостает материалов и запасных частей. Огромное значение имеет недостаток в людях; некото­рыми дорогами ничего не сделано в деле приспособления к но­вым сортам угля. Утомление служащих довершает картину; оно объясняется дороговизной жизни, непомерной продолжительностью бессменной работы, не всегда достаточными условиями отдыха, неправильностью учета рабочей силы в депо, мастерских пт. и.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.