Объективные экономические трудности, характерные для всего отечественного рынка электронных СМИ

Объективные экономические трудности, характерные для всего отечественного рынка электронных СМИ, сказались и на петербургском медиарынке. Тем не менее в 2009 г. на долю теле­видения приходилась четверть общегородского рекламного рын­ка в сфере медиа. На берегах Невы структура этого сегмента ре­кламы имеет достаточно четкие очертания. В основном, объемы продаж делят между собою три так называемых sales Иоцще’а — «Видео Интернешнл», «Алькасар» и «Первый канал-Петербург». Последний осуществляет свою рекламную по­литику самостоятельно. Под крылом лидера — 11 петербургских вещателей. «Алькасар» продавал рекламу трем каналам. Однако после разразившихся на федеральном уровне скандалов, свя­занных с отставкой советника Президента РФ Михаила Лесина, члены холдинга «НМГ-Телевидение» поменяли своего рекламно­го партнера. Вместо «Алькасара» отныне интересы ТРК «Петер­бург — 5-й канал» и РЕН ТВ представляет «Видео Интернешнл». Подобные перемены связаны с желанием вещателей и их соб­ственников оптимизировать экономическую сторону медийного бизнеса. По оценкам экспертов, на рынке продаж рекламы север­ной столицы лидирует Первый канал. За ним следуют петербург­ские дирекции «России» и НТВ. Естественно, что членами НМГ владеет желание приблизиться к лидерам. Ведь это приносит не только моральное, но и материальное удовлетворение. Одним из наследников традиций ЛСТ безусловно является ЛОТ — Ленинградское областное телевидение. Эта компания при­звана освещать социально-политическую, экономическую, куль­турную жизнь Ленинградской области, даже несколько шире — Северо-Западного региона. Ежедневно ЛОТ имеет утренний час на частотах Пятого канала — с 7 до 9 часов. Вечерний час вещания — с 18.30 до 19.30 — телекомпания добирает на разных кабельных сетях. 73,6% акций телеканала ЛОТ находится в руках правитель­ства Ленинградской области. Разумеется, областные проблемы интересуют и жителей города, так же как и наоборот — жителей села волнует жизнь северной столицы. И естественно вещание Пя­того канала воспринимается в едином комплексе. В телекомпанию пришли зам тные фигуры Лентелевидения: Николай Визирякин, Юрий Ни­колаев, Всеволод Болгарчук, режиссер Кирилл Шишкин, журнали­сты Алексей Загороднюк, Александр Борисоглебский, Вадим Мед­ведев, Валерий Громов. Среди многих рубрик и циклов особенно выделяются характерные для специализации канала: «Человек на земле», «Русский лес», «Губернский альбом», «Живая земля».



Рубрика: Женский интерес