Новый акустичесикй образ городского радио повлек за собой значительные перемены в информационном и публицистическом вещании. До 1998 г. «Петербургская панорама» представляла собой информационно-музыкальную программу, состоявшую из новостей и репортажей корреспондентов, чередующихся с музыкальными фрагментами — песнями эстрадных исполнителей. Главное отличие «Панорамы» после 1998 г. — более широкое, чем раньше, поле для творчества журналиста-ведущего. «Панорама» стала включать в свою структуру те передачи и рубрики, которые до 1998 г. выходили после 9 часов. Это передача «Домашний мир» и некоторые другие. С точки зрения творчества синтез этих программ в единое целое оказался оправданным — ведущие, работавшие ранее только с информацией, овладели навыками аналитического вещания, а те, кто специализировался только в аналитике, получили возможность работать в информационных жанрах.
В рамках «Петербургской панорамы» появились новые рубрики, в частности рубрика «Гость дня». Она была призвана затрагивать любые общественно значимые, прежде всего городские темы. Основное предназначение «Гостя дня» — обеспечить прямой диалог населения Санкт-Петербурга с представителями исполнительной и законодательной власти города. К участию в программе приглашались известные политики российского масштаба. Хотя подобная формула — участие именно политиков в рубрике «Гость дня» — не обязательна. В студию мог прийти кто — либо из видных деятелей кино, театра, какой-то другой сферы. Главное условие — это должен быть человек, которому радиослушатели могли бы задать по телефону интересующие их вопросы.
Новости стали заметно уступать по оперативности и творческим параметрам другим региональным радионовостям. С августа 1998 г. значительно уменьшилось количество оперативных репортажей и информационных сообщений, подготавливаемых собственными корреспондентами, основное место стали занимать сообщения информационных агентств, поступавшие по линиям компьютерной связи.
Рубрика: Женский интерес