Нормальный ученик

Но серьезное и решающее различие состояло бы в том, что репетитор Всегда имеет дело с конкретным живым единичным человеком, тестирует именно его, а не группу, на понятливость, не пользуясь какой-либо предзаданной схемой или опросным листом обычных статистических исследований, проявляет максимум усилий и изворотливости, чтобы добиться взаимопонимания и достичь конечного результата — вернуть ученику-клиенту сорванную какими-то причинами, вовсе не обязательно врожденными, идти в ногу со сверстниками в предзаданном ритме академического движения. И если уж по перекрестным данным отчетов нескольких репетиторов ученик такой-то оказывается бесспорным «тихоходом» по природе, а не бездумный подражатель беспечному житью «тихоходов» сбитый с толку нормальный ученик, то устранение таких многократно проверенных репетиторами «тихоходов» по природе из всеобщего академического движения будет благом и для общества и для самих этих «тихоходов», какой бы процент в ежегодной волне сверстников они ни составляли. Здесь не безличные формулы и правила операций со знаками будут определять величины отсева, а итоги многочисленных попыток репетиторов добиться возвращения сбившегося с общего ритма ученика в предписанный ритм академического движения, то есть облеченным на то правами инстанциям предложено будет решать, чем в тот или иной момент времени следует пожертвовать: ритмом академического движения ради снижения доли отсева или представительством «тихоходов» во всеобщем академическом потоке ради сохранения или даже ускорения ритма академического движения.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.