Научный глоттогенез

Даже в том случае, если бы наука пожелала сегодня вернуться к греческому и латыни, к правилам словообразования которых тяготеет сегодня научный глоттогенез в актах номинации-определения, то с точки зрения методологического арсенала науки глобальному феномену науки был бы нанесен существенный урон, поэтому проблемы первой группы, производные от состава «колоды» школьных курсов естественных языков, решать в принципе надо в духе выяснения пределов ментальных возможностей человеческого биокода, то есть в экспериментальном порядке в тех же экспериментальных школах с согласия родителей и под наблюдением врачей-психологов пробовать увеличивать число представленных в колоде языков, ограничиваясь, понятно, «великими языками науки» с 4 до 5, скажем, 6, 7, пока не обнаружатся слишком уж большие, порядка 50% величины отсева «тихоходов», которых в этом экспериментальном случае можно будет переводить на общий интенсивный школьный переход. И уже по результатам таких экспериментов можно будет решать вопрос о том, сколько «великих языков науки» должно быть в «колоде», а решение вопроса о том, каким именно языкам быть «великими языками науки» придется, похоже, в конце концов делегировать динамическому балансу естественных языков в составе интернационального глобального потока научной публикации и решать его производно от доли того или иного естественного языка в производимом наукой глобальном продукте.



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.