Научные предметы

Проблемой методов преподавания науки Ассоциация занималась и раньше, хотя и без особого успеха: «Еще до того, как Девонширская Комиссия приступила к выполнению своей миссии, Британская Ассоциация вернулась к вопросу о методах обучения для конкретных научных предметов. Сразу после принятия доклада комитета 1867 г. Ассоциация учредила новый комитет для исследования методов преподавания «динамики, экспериментальной физики и химии в школах для различных классов». Из 7 университетских ученых, вошедших в новый комитет, только Тиндалл участвовал в работе группы авторов доклада 1867 г. Ко времени собрания 1868 г. в Норвиче комитет доклада не представил и его состав был изменен: появился ряд новых имен, включая Дж. Гриффита и Дж. М.Уилсона из состава прежней рабочей группы. Задача нового комитета оказалась не такой простой, какой она изначально представлялась, и ничего путного из усилий этого комитета не проистекало до 1874 г. В этом году собранию Ассоциации в Белфасте был представлен доклад «комитета по преподаванию физики в школах». Хотя этот комитет был лишь ответвлением исходного комитета по методам обучения, его состав радикально изменился. Остался только секретарь Клеари Фостер, а из прежних членов также Гриффит и Уилсон. Теперь в комитет входило 13 членов — 8 из университетов, а кроме них в работу вовлекли Нормана Локьера, секретаря Девонширской Комиссии, который из национального обзора по преподаванию науки, составленного Комиссией, имел полную информацию о существующих методах преподавания, а также известного учителя Маршалла Уотса».



Рубрика: Женский интерес

Комментарии закрыты.